Корзина
26 отзывов
Agriculture & Auto Parts
+380502799218
+380973856068
Корзина
влево
  • Подшипник 6312 (180312) C3 2RS Timken, фото 2
вправо
Подшипник 6312 (180312) C3 2RS Timken

Подшипник 6312 (180312) C3 2RS Timken

  • В наличии
  • Код: 6312 (180312) C3 Timken

765 грн.

Купить
+380502799218
VIBER
  • +380973856068
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Подшипник 6312 (180312) C3 2RS Timken
Подшипник 6312 (180312) C3 2RS TimkenВ наличии
765 грн.
Купить
+380502799218
VIBER
  • +380973856068
Описание
Информация для заказа

Подшипник 6312 (180312) C3 2RS Timken

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 60 мм
Наружный диаметр 130 мм
Ширина 31 мм
Грузоподъемность статическая 51,0 KN
Грузоподъемность динамическая 83,5 KN
Макс. частота вращения 5355 об./мин.
Масса (вес) 1,70 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6312 средней ценовой категории закрытого типа (применяемость такого несколько выше), т.е. 6312-2RS, в полость которого внесена пластическая смазка. Открытый имеет максимальную частоту вращения выше, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про разновидности детали смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 6312 (6312ZZ, 6312-2RS)

Фото закрытый Фото открытый Чертеж
Подшипник шариковый радиальный однорядный закрытый 6312-2RS Подшипник шариковый радиальный открытый 6312 Чертеж подшипника 6312, 6312-2RS, 6312zz

Как и почти все шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) — двустороннее уплотнение из синтетического каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 312 (открытый), 180312 (закрытый резиновыми заглушками), 80312 (закрытый металлическими шайбами), 60312 (закрыт с одной стороны), 50312 (с проточкой под стопорное кольцо), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Выпуск осуществляется несколькими нашими заводами (какими — смотрите ниже в таблице цен, в первую очередь, вологодские VBF), однако намного чаще в продаже под «российской» маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества.

  • Цена: 765 грн.